Porsche Panamera
Новости Тест-Драйв Тюнинг Дилеры Информация Галерея Скетчи Видео
 
03.05.2013
Премьера самой мощной версии Porsche 911 прошла в Москве

Компания Porsche официально представила самые мощные на сегодняшний момент модификации семейства 911 – Turbo и Turbo S. Публичный показ новинок состоялся в Москве, а рамках исторического автопробега автомобилей Porsche по Москве, который был посвящен 50-летнему юбилею немецкой марки.

Шасси у Porsche 911 Turbo и Turbo S – как и у представленного ранее 911 GT3 – полноуправляемое. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,8 градуса: на скоростях до 50 километров в час они поворачиваются в противофазе, что позволяет виртуально укоротить колесную базу на 25 сантимеров, а когда машина разгонится быстрее 80 километров в час, задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, что и передние – это «виртуально» удлинит колесную базу на 50 сантиметров. Кроме того, турбо-911-е станут самыми широкими в модельном ряду – задние арки здесь еще на 28 миллиметра шире, чем у «широкой» полноприводной версии 911 Carrera 4.

Для более «злого» звука турбо-версии Porsche 911 оснащены звуковым симпозером, транслирующим пульсации впуска в салон.

Турбомотор – оппозитная «шестерка» объемом 3,8 литра – на версии 911 Turbo развивает 520 лошадиных сил, а на версии Turbo S – 560 лошадиных сил (плюс 20 и 30 л.с. соответственно). Коробка передач – только семиступенчатый «робот» PDK, трансмиссия – только полноприводная на основе многодисковой муфты с электронным управлением. С нуля до ста километров в час 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono разгоняется за 3,2 секунды, а Turbo S – за 3,1 секунды.

Северную петлю Нюрбургринга 911 Turbo S проезжает «менее, чем за 7 минут и 30 секунд.

Такие показатели – результат не только сниженной массы и подросшей на 100 миллиметров, по сравнению с предшественником, колесной базы, но и заслуга активной аэродинамики. Три фиксированных положения, позволяющие варьировать прижимную силу в зависимости от дорожной ситуации, имеет не только задний спойлер, но и передний. Среди других отличительных особенностей версии Turbo S – полностью светодиодные фары головного света и 20-дюймовые колесные диски с креплением одной центральной гайкой.

В России новые «турбаки» появятся в сентябре. Цена базовой 520-сильной модели составит 8 миллионов 307 тысяч рублей. А Turbo S с карбон-керамическими тормозами, активными опорами силового агрегата, системой подавления кренов PDCC и более богатым оснащением обойдется в 10 миллионов рублей. Среди доступных опций есть даже «продвинутая» музыка от марки Burmeister.

Источник: Lenta.ru

Новости из мира Porsche:

15.02.2013
Владелец Lotus купил акции тюнинг компании

Компания Джени Кепитал, которая владеет командой Лотос Формулы-1 теперь купила и акции одной немецкой компании, которая занимается тюнингом на базе Порше. Эта компания пользуется статусом производителя авто в Германии. Пока не понятно насколько велика доля, покупаемая компанией.

 
31.01.2013
Spyker будет конкурировать с Porsche 911

Компания Спикер Карс хочет выпустить своего конкурента для Порше 911. Новый спорткар хотят представить уже в марте на женевском шоу. Об этом мы узнали от издания Телеграф, которое также сослалось на источники в компании.

30.01.2013
За поломку кара журналист заплатит почти 200 тыс.

Великобританский суд решил что журналист автомобильный был виновен в том, что мотор от раритетного суперкара Порше 917 был сломан. Теперь подсудимый обязан выплатить почти 200 тыс. долларов истцу за ущерб.

© 2008—2009 «Клуб Porsche Panamera» — фото, тест драйв, цена, характеристики, отзывы, тюнинг, купить, обои.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.
Porsche Panamera является зарегистрированной торговой маркой концерна Porsche Automobil Holding SE.